Новые мосты
На сегодняшний день большинство новых мостов строятся с применением модульных крупноузловых элементов, окрашиваемых в условиях цеха. Данный подход минимизирует потребность в окраске непосредственно на строительной площадке и позволяет использовать высокотехнологичные системы окраски, применять которые при монтаже слишком сложно или дорого.
Как правило, на строительной площадке необходимо лишь отремонтировать повреждения, нанесенные в ходе транспортировки, и покрыть зоны, в которых была выполнена сварка в условиях строительного объекта. В зависимости от используемой системы окраски, финишное покрытие также допускается наносить на строительной площадке.
У Tikkurila имеются различные проверенные временем системы окраски для строительства новых мостов. Системы, включающие в себя цинковую грунтовку, такую как Temazinc, обеспечивают наиболее долговечную защиту от коррозии. Ниже приводится несколько примеров систем окраски.
Самые долговечные системы для категорий коррозионной нагрузки C5
C5-I – категория очень высокой (промышленной) атмосферной коррозионной нагрузки.
Наружное применение: промышленные зоны с высоким уровнем влажности и агрессивной атмосферой. Внутреннее применение: здания или зоны с практически постоянной конденсацией и высоким уровнем загрязненности.
C5-M – категория очень высокой (морской) атмосферной коррозионной нагрузки.
Наружное применение: береговые или морские зоны с высокой степенью засоленности.
Внутреннее применение: зоны здания с практически постоянной конденсацией и высоким уровнем загрязненности.
Самые долговечные системы для категорий коррозионной активности C3 и C4
Эпоксидные системы окраски для внутренних поверхностей
Каталог для внутренних поверхностей, которые не подвергаются неблагоприятным погодным условиям.