Фредрик Фелтон, менеджер по бренду и маркетингу

Фредрик Фелтон работает менеджером по бренду и маркетингу в Beckers. Beckers – ведущий бренд декоративных красок на шведском рынке, продукция Beckers также продается в Скандинавии и Польше.

Фредрик присоединился к семье PPG Tikkurila в январе 2019 года. Ранее он работал в медиа-агентстве, планируя медиастратегии и тактики клиентов.

В PPG Tikkurila он был приятно удивлен многогранностью своей работы, всей компании и ее деятельности.

«Большое количество продуктов и оттенков, тонировка, сертификаты, экомаркировка, НИОКР, юридические аспекты, потребительский и корпоративный сегмент, различные виды дистрибуции и т. д. В моей работе так много разных аспектов, что мне никогда не бывает скучно», – смеется Фредрик.

Любимый продукт Фредрика в линейке Beckers – новая краска для стен Mood Care Wall. Он был вовлечен в проект с самого начала, от утверждения бизнес-плана до запуска продукта. 

«Я особенно доволен дизайном, который мы создали вместе с командой и дизайнерским агентством. Эта краска также стала первой интерьерной краской Beckers на биооснове. И в будущем красок на биооснове станет еще больше», – обещает Фредрик.

Что мотивирует вас на работе?

«Думаю, все дело в моей команде и коллегах потому что все это происходит благодаря совместной работе, а также сотрудничеству с нашими четырьмя рынками. Универсальность задач тоже мотивирует. Мне очень нравится видеть, как то, что мы произвели централизованно, находит свое место в местных магазинах, в Интернете и т.д.».

 

добавлен к сохраненному.
has been removed from saved.
kk